1001 EDA

Салат Оливье

Как приготовить салат оливье? На этот вопрос у каждой хозяйки свой ответ, ингредиенты для оливье могут быть разнообразными – этот салат имеет массу вариаций, и всегда получается вкусным.

Оливье с кукурузой

Салат оливье очень нравится но в своем привычном исполнении, он как бы поднадоел. Решил поэкспереминтировать и приготовить оливье на новый лад.

Оливье с курицей и яблоком

Разнообразия ради, немного отойдя от традиционного набора для салата оливье, можно приготовить салат с курицей и яблоком.

Салат Оливье со вкусом детства

Сколько помню себя и семейные праздники, на нашем столе всегда присутствовал большой салатник с салатом Оливье, который мама очень часто готовила и в большом количестве, но который сразу расходился.

Оливье с языком

Предлагаю вариант традиционного салата оливье, только вместо вареной колбасы я положила отварной говяжий язык. Получилось очень вкусно.

Оливье с говядиной Новогодний

Новый Год без оливье – не Новый Год для нас. Но в нашем доме этот салат уже давным давно стал частым гостем на столе без повода и праздника, поэтому я решила его слегка изменить в лучшую, более вкусную, сторону. С говядиной оливье стал еще боле

Оливье Обезьянка

Давно знакомый и любимый салат в новом оформлении. Уверена и вам и вашим родным понравится интересное украшение салата "Оливье".

Салат оливье с шампиньонами

Рецепт от моего бывшего молодого человека. Он был вегетарианцем и часто просил приготовить оливье с шампиньонами.

Салат Оливье с домашним майонезом

Порционный салат «Оливье» с домашним майонезом – это ярко, необычно и очень вкусно!

Оливье с яблоками и свежими огурцами

Вы можете удивить своих близких быстрым салатом Оливье со свежим огурцом, яблоком и креветками.

Оливье с языком, каперсами и перепелиными яйцами

Разнообразие рецептов широко известного салата Оливье просто нескончаемо. Вот рецепт оригинальной подачи салата Оливье с языком, каперсами и перепелиными яйцами.
Войти

Запомнить меня
Перейти к регистрации
1001eda.com использует cookies для Вашего удобства. Используя сайт, Вы соглашаетесь с этим.
Подтверждаю